Один и самых популярных вопросов, которые задают нам потенциальные заказчики: «Сколько стоит сайт?», «Мой знакомый сказал, что можно сделать бесплатно», «Начальник сказал нужно дешевле, а мы сами понимаем, что получится плохой сайт, и мы потом крайние будем. Что делать?»

Предположим, вы проснулись сегодня с мыслью «а не сделать ли мне себе сайт. Ну а почему бы и нет. Вот интернет магазин, в котором я покупаю себе телефоны или бытовую технику наверняка имеет хороший доход со своих продаж. Почему бы и мне не попытаться сделать нечто подобное для себя? Много блогов и других сайтов, на которых я ищу нужную мне информацию. Я видел, сколько рекламы на их страницах, наверняка, они тоже имеют неплохой заработок на ее показе. Да и, в конце концов, у меня есть друг, который привлек столько клиентов из интернета, что теперь задумывается о расширении производства. Решено, буду делать себе сайт».

Каждая уважающая себя фирма нуждается в качественной рекламе. Можно воспользоваться разными проверенными методами: рекламные щиты, телевидение и прочее. Большие компании, которые имею достаточно большую прибыль, могут использовать на вооружении продвинутые сайты для привлечения клиентов, а начинающие могут воспользоваться специальными сайтами-визитками. Этот вариант для них подходит лучше всего.

На сегодняшний день торговля через интернет являются абсолютно незаменимым способом повысить продажи для любой коммерческой компании. Даже мегакорпорации, через которые ежедневно проходят миллионные суммы, неизменно заказывают интернет-магазины, а компании поменьше размещают свою продукцию на вспомогательных ресурсах.

Одна из самых важных частей в работе над продвижением сайта - это подбор ключевых слов. Это фундамент, который определит направление рекламной кампании, ее ключевые элементы и стратегию. Рассмотрим основные этапы.