Один и самых популярных вопросов, которые задают нам потенциальные заказчики: «Сколько стоит сайт?», «Мой знакомый сказал, что можно сделать бесплатно», «Начальник сказал нужно дешевле, а мы сами понимаем, что получится плохой сайт, и мы потом крайние будем. Что делать?»

Вопросов на данную тему скопилось много и очень хочется, так сказать, одной статьей убить всех этих зайцев и больше никогда не возвращаться в этот лес.

«Много букв», которые вы видите ниже — заслуга нашего дантиста, который восстановил сломанные нами о гранит науки зубы и нашего директора, который делает нам очень сладкий кофе, что бы опыт не казался таким горьким. Будем надеяться, что эта информация будет и вам полезна, и нам сэкономит время, для того, чтобы мы могли уделить больше внимания вашим проектам.

Рассмотрим основные составляющие ценообразования сайта, который не просто где-то есть в интернете, а выполняет свои прямые функции, будь то привлечение новых клиентов, позиционирование вашей компании или онлайн-продажи. Но прежде вернемся к статье «хороший сайт — что это?» для того, чтобы понять понять принципы, которые дают основу для запуска успешного проекта в интернете. Напомним некоторые из них:

  • грамотный дизайн

  • необходимая и достаточная функциональность

  • тексты

  • логичная структура

  • качественное программирование

  • адаптивность

  • продвижение.

Это далеко не весь список критериев, которые выделяют хороший сайт от мусора в интернете, но достаточный, чтобы понять следующую мысль.

Даже самый простой хороший сайт не может стоить 3 000 рублей.

Для того чтобы хороший сайт стоил 3 000 рублей его необходимо продать 10-ти разным компаниям. Почему так? Все очень просто — чтобы оправдать вложенные в его создание ресурсы. А что же получит заказчик? Сайт, который выглядит так же, как 9 его конкурентов. Девять ресурсов с одинаковым дизайном и структурой и где гарантии того, что ваши клиенты не ошибутся страницей и позвонят именно вам, а не владельцу похожего ресурса.

Из чего складывается стоимость сайта:

  • Работа менеджера, который занимается вашим проектом. Его предложения и ваши пожелания закладывают основу будущего сайта. Техническое задание, составленное по результатам вашего общения — точная модель вашего ресурса, изложенная на бумаге.

  • Работа дизайнера — это внешний вид вашего сайта, один из мощных видов воздействий на пользователя. Хороший веб-дизайнер мало чем отличается от маркетолога. В результате его работы расставляются необходимые акценты на страницах вашего ресурса и обеспечивается комфортная работа с сайтом.

  • Работа верстальщика. Нарисованный макет режется на кусочки собирается вновь с использованием языка, понятному большинству браузеров. При этом нельзя забывать, что есть множество стандартов, устройств и требований те же браузеров, которые накладывают определенные ограничения использование этого языка. В итоге его работы вы получаете макет, которые одинаково выглядит как на вашем большом мониторе, так и на новеньком iPhone вашего друга.

  • Система управления сайтом. Обеспечивает удобное управление содержимым на ваших страницах. Работать с сайтом теперь так же легко, как в вашем текстовом редакторе. Есть множество бесплатных систем, которые отлично выполняют свои функции, но если вы большой начальник и считаете, что хорошее не может быть бесплатным, для вас есть широкий выбор платных систем.

  • Работа программиста. Его роль заключается в установке и настройке необходимых функциональных модулей на сайте: формы обратной связи, поиск, каталог товаров и многих других. Интерактивность, динамика и анимация на страницах — заслуги программиста.

  • Оптимизация сайта необходима для получения готового к рекламной кампании продукта. До недавнего времени считалось, что можно провести оптимизацию сайта для поисковика и о вашем ресурсе узнают многие. Но развитие поисковых систем не стоит на месте. На данном этапе, страницы вашего сайта должны учитывать интересы не только поисковых систем, но ваших пользователей.

Цифры. Цифры...

Конечно же приятно читать интересные стать, сделав себе чашечку кофе и устроившись поудобнее в любимом кресле. Но когда стоит вопрос о стоимости сайта все хотят знать цифры. Нам важны желания наших клиентов, в том числе и потенциальных. Поэтому добро пожаловать в раздел сколько стоит сайт и не только... Здесь вы найдете заветные цифры. Самые скрупулезные могут воспользоваться калькулятором. А для тех, кто любит сразу переходить к делу предлагаем воспользоваться информацией из раздела контакты.

Надеемся, наши усилия были не напрасными и вы почувствовали, что начали понимать в мире интернета чуточку больше, ну, по крайней мере про сайты и их стоимость.